Подключаем АТС для приема заказов с помощью iikoPBX
Использование АТС позволяет ускорить обработку заказов и качество обслуживания, а также выявлять ошибки при обслуживании клиентов и исправлять их. Записи звонков можно использовать при возникновении спорных ситуаций с клиентами. Для подключения АТС в iiko существует специальный модуль - iikoPBX, о котором сегодня пойдет речь.
Описание iikoPBX
iikoPBX позволяет подключить автоматическую телефонную станцию (АТС) к рабочему месту оператора для обработки поступающих заказов. Когда поступает входящий звонок от клиента, система сама находит его в базе и определит его номер. Если клиент звонит вам первый раз, iiko автоматически откроет окно приема заказа и подставит номер телефона, с которого звонит клиент. Оператор сможет быстро оформить заказ, не тратя время на то, чтобы создавать с нуля карточку.
Если клиент уже не первый раз обращается в заведение, система обнаружит его в базе и покажет на экране его данные: ФИО, номер телефона, адрес доставки. Оператору не нужно будет искать клиента самостоятельно и он сможет сразу принять заказ.
Если клиент уже оставил заказ, и звонит, чтобы уточнить информацию, iiko откроет карточку активного заказа и менеджер сможет сразу ответить на вопросы клиента.
iikoPBX уже входит в облачные тарифы iikoCloud, для подключения АТС к локальной версии необходимо приобрести лицензию отдельно. Для работы необходимы отдельные лицензии для колл-центра и для iikoFront.
Обработка звонка в колл-центре
Когда клиент позвонит в колл-центр, оператор услышит звуковой сигнал и получит сообщение на экране о входящем звонке. В сообщении будет отображаться номер телефона клиента, а также кнопки Принять и Отклонить.
Алгоритм принятия заказа в колл-центре выглядит следующим образом:
- Клиент звонит в колл-центр, чтобы сделать заказ.
- Менеджер видит сообщение о входящем звонке и нажимает кнопку Принять.
- Система находит клиента по номеру телефона и создает для него новую доставку.
- Оператор принимает заказ и заполняет карточку доставки и нажимает кнопку Сохранить на точку.
- Заказ отправляется на точку, а оператор возвращается к списку заказов.
-
Оператор уведомляет клиента о том, что заказ принят и завершает звонок.
Если система не смогла найти клиента в базе, то создается новая доставка, а номер телефона подставляется в соответствующее поле. Если по номеру телефона найдено несколько клиентов, то откроется окно со списком клиентов, в котором оператор выбирает нужного. После этого создается новая доставка для выбранного клиента.
Также оператор может сам позвонить клиенту, для этого в карточке доставки рядом с номером клиента есть соответствующая кнопка. Она будет доступна, только если правильно указан телефон клиента.
Чтобы уточнить информацию о доставке, оператор может связаться с курьером. Рядом с его фамилией есть соответствующая кнопка. Она будет работать, только если в карточке курьера указан номер телефона.
Обработка входящих звонков на точке
Когда клиент позвонит на точку, менеджер точно так же услышит звуковой сигнал. В правом верхнем углу появится номер телефона клиента и кнопки Принять и Отклонить.
Алгоритм создания нового заказа точно такой же, как и для колл-центра: система ищет данные клиента в базе, создает заказ, оператор заполняет поля и сохраняет заказ.
Если менеджер находится на экране, на котором есть несохраненные данные, iiko предложит их сохранить перед тем, как открыть карточку заказа.
Если на терминале подключена iikoHostess, для входящего звонка доступны не только прием заказов на доставку, но и резерв и банкет. В таком случае система выполняет поиск по номеру телефона сначала среди доставок, затем среди резервов и банкетов. Если найдено несколько заказов, откроется первый по времени. При поиске игнорируются закрытые заказы и начатые или отмененные банкеты и резервы.
Менеджер также может позвонить клиенту или курьеру самостоятельно, для этого рядом с его номером телефона есть соответствующая кнопка.
Преимущества использования iikoPBX
Подключение к iiko АТС имеет следующие преимущества:
- ускорение скорости обслуживания клиентов;
- автоматический поиск клиентов в базе;
- запись входящих звонков;
- возможность связаться с курьером или клиентом прямо из карточки заказа;
- сохранение истории заказов.
Используя iikoPBX вы можете повысить уровень сервиса в своем заведении. Оператору больше не нужно тратить время на поиск клиента в базе, и он может поприветствовать клиента по имени.
Если вы еще не пользуетесь iiko, но хотите подключить, оставляйте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15 минут. Ответим на все вопросы и подберем оборудование.
Оставить заявку Подробнее об iiko