«Зачем мне платить за обслуживание кассы если у меня ничего не ломается?» - этот вопрос мы часто слышим от своих клиентов. Вопрос справедливый, поэтому попробуем в нём разобраться.
Допустим, Вы приобрели новенькую онлайн-кассу в Сыктывкаре . Вы отказались от сервисного обслуживания и в течение гарантийного срока не было никаких проблем. Но спустя некоторое время, что-то случилось и касса перестал работать. Вы обращаетесь к продавцу или в сервисный центр, где выясняется, что ремонт будет стоить две трети от стоимости кассы, а сам ремонт с учетом ожидания запчастей займет больше месяца.
Дело в том, что сервисные центры быстро чинят и находят нужные детали только для гарантийного оборудования. Чтобы выполнить гарантийный ремонт в срок, иногда даже разбирают рабочие экземпляры оборудования. В случае с оборудованием у которого закончилась гарантия всё иначе. Обязанностей перед покупателем у поставщика больше нет, а значит нести убытки он не хочет и разбирать рабочее оборудование для ремонта вашей кассы он не будет. В таких случаях получается: ДОЛГО И ДОРОГО. Так происходит не всегда, но достаточно часто. Сервисные центры стараются уменьшить свои затраты и не держат на складе большой запас дорогостоящих деталей, которые, возможно, никогда не пригодятся.
Наша компания, сталкивалась с подобными вещами, нашла способ сократить издержки и уменьшить сроки ремонтов. Способ прост: поставить оборудование на сервисное обслуживание сразу или за несколько месяцев до окончания гарантии.
В этом случае, вы обезопасите себя от преждевременной поломки онлайн-кассы, продлите срок ее службы и сэкономите на оплате разовых работ. Касса нуждается в регулярном осмотре и чистке от накопившейся пыли. При регулярном техническом обслуживании можно избежать замены дорогостоящих деталей - термоголовки или автоотреза.
Вы можете заключить договор сервисного обслуживания контрольно-кассовой техники в Сыктывкаре в компании “ДЕНВИК”. Наша компания формирует необходимый запас запчастей для ремонта и гарантирует, что в случае поломки, всё будет исправлено быстро и относительно недорого. Условия договора подбираются индивидуально.
В типовой договор сервисного обслуживания касс в Сыктывкаре включены следующие услуги:
- бесплатные выезды инженера;
- осмотр и диагностика кассового аппарата;
- стоимость услуг по замене фискального накопителя;
- доставка кассы в сервисный центр для ремонта;
- консультации по телефону, работы через удаленное подключение;
- работы по перерегистрации и снятии с учета ККТ.
Постановка ККТ на налоговый учет осуществляется платно. Запчасти и стоимость фискального накопителя, платные прошивки, при необходимости, оплачиваются отдельно.
Берем на обслуживание кассовые аппараты следующих производителей: ЭВОТОР, АТОЛ, ШТРИХ-М, Меркурий, Кристалл-Сервис (Пирит), Центр-К (Ритейл). Выполняем гарантийный и постгарантийный ремонт кассовых аппаратов.
Стоимость обслуживания онлайн-касс и кассового оборудования
Уточнить стоимость обслуживания онлайн-касс в Сыктывкаре - вы можете у нашего менеджера по телефону либо отправить заявку через сайт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Услуги
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|