Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) представляет собой систематическую и комплексную поддержку, предоставляемую всем пользователям программ «1С: Предприятие».
Компания ДЕНВИК является официальным партнером 1С. Оказываем регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому стандарту. Профессиональное сопровождение продуктов 1С в Сыктывкаре от опытных специалистов. Полный комплекс услуг: консультации, доработка, обновление 1С.
Важно! Любая поддержка, включая обновление программ и обращение на линию технической поддержки фирмы 1С предоставляются только при наличии действующего договора на информационно - технологическое сопровождение (за исключением базовых версий)
Преимущества сопровождения 1С
- будет уверен в легальности полученных обновленый программных продуктов фирмы «1С»;
- получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему “1С:Предприятие”;
- будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах «1С»;
- сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
- будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С».
Тарифы на обслуживание 1С Сыктывкаре
Возможны варианты сотрудничества в виде абонентского договора или почасовой оплаты. Стоимость 1 часа работы - 1900 рублей. При объеме свыше 30 часов предоставляются скидки. Тарификация начинается от 30 мин. — стоимость минимальной сессии составляет 950 рублей.Стоимость дополнительных работ рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от сложности поставленной задачи и фактического объёма работ специалиста в норма-часах. Подробнее о доработке 1С.
Вид сервиса \ услуги | Минимальный | Базовый | Стандартный |
|
1 программный продукт | до 2-х программных продуктов | до 3-х программных продуктов* |
Диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии ПП |
+ | + | + |
Линия консультаций фирмы «1С» | + | + | + |
Линия консультаций "Денвик" по работе с программами 1С по e-mail: help@denvic.ru | + | + | + |
Линия консультаций "Денвик" по работе с программами 1С по телефону: (8212) 400-410 с 10-00 до 18-00 по рабочим дням | + | + | + |
1С-ЭДО | 50 комплектов в мес. | 100 комплектов в мес. | 100 комплектов в мес. |
1С-Отчетность | - | 1 юр. лицо | 1 юр. лицо |
1C-Контрагент | - | + | + |
1СПАРК Риски | +3000 р./год | +3000 р./год | +3000 р./год |
1С: Предпряитие 8 через интернет | - |
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ |
|
1С-Коннект | Одна выбранная линия поддержки партнера, для получения поддержки вендоров сервисов ИТС | Двум сотрудникам – неограниченное количество линий поддержки; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС | |
Стоимость в месяц | 6381 руб. | 8381 руб. | 9381 руб. |
* Более 3-х программных продуктов – каждый ПП обслуживается по отдельной цене -1 900 руб. в месяц. Цена тарифа включает подписку ИТС Проф (мес. по непрерывному продлению) + цена за услуги.
Сервисы 1С
Для удобства работы пользователи решений предлагаем подключить дополнительные сервисы 1С. Полезные сервисы открывают новые возможности для пользователей "1С:Предприятие"
Сервис «Обновления программ» позволяет:
- Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы;
- Получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы; Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
- Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.

Для розничных магазинов
Прогнозируйте спрос и управляйте запасами
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.
Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.
Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Для оптовых поставщиков
Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.
Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «Автозаказ 300 товаров».
Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.

- Заполнит реквизиты в карточке контрагента по ИНН или наименованию
- Проверит реквизиты инспекций ФНС и отделений ФСС и ПФР
- Заполнит адреса по данным Федеральной информационной адресной системы (ФИАС)
- Больше не надо загружать адресный классификатор.
- Соберет досье с подробной информацией о контрагенте

Для руководителя, предпринимателя, менеджера, принимающего бизнес-решения
Будьте в курсе изменений у ваших партнеров и клиентов: сервис каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации, включении контрагента в негативные реестры ФНС, появление в отношении контрагента новых исполнительных производств и т.д.
Сделка с неплатежеспособным покупателем или поставщиком может повлечь финансовые потери. Чтобы принять взвешенное решение о целесообразности сделки с контрагентом, оцените риски с помощью индексов СПАРК и бизнес-справки.
Для бухгалтера, специалиста финансовых служб
Обезопасьте себя от штрафов налоговой инспекции и отказов в вычете. Справка о контрагенте, которую дает сервис, подписана электронной подписью от «Интерфакс» и является юридически значимым документом.
Контролируйте дебиторскую задолженность. Проверьте финансовые показатели должников и уделите особое внимание тем, чьи индексы в зоне риска.

Обмен электронными документами с контрагентами
- сервис встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
- возможность обмена между 1С и другими программами
- через разных операторов (роуминг)
- входящие электронные документы бесплатно

1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.
Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через "1С:Линк" можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.
Основные сценарии использования сервиса:
- Программа 1С установлена на офисном компьютере, а вам нужно поработать из дома или другого места.
- У вашей компании есть удаленный склад или офис, сотрудникам которого необходимо подключиться к базе 1С.
- Специалисты компании работают в разных офисах, но всем нужен доступ к программе 1С.
- Руководитель или менеджер часто бывают не в офисе и им нужны отчеты по выручке, остаткам товаров на складе, ценам из учетной системы 1С…
Информационные базы находятся только на ваших компьютерах Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к вашим базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.
Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. Сервис работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ 1С сохраняются.
Сервис работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)
- 1С:Управление нашей фирмой 8
- 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)
- 1С:Документооборот 8
- 1С:CRM 2.0
- другие программы 1С, разработанные в режиме «управляемого приложения».

Сдача регламентированной отчетности из программ 1С
- во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС
- без выгрузок и загрузок в другие программы
Без дополнительной оплаты можно подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчетности от филиалов или обособленных подразделений одного юридического лица.
На сайте представлен неполный список доступных сервисов. Полный перечень сервисов доступен на сайте https://portal.1c.ru/.
Оставьте заявку чтобы получить консультацию и расчет по обслуживанию программ 1С:Предприятие. Обсудим Ваши задачи и подберем необходимые сервисы для комфортной работы с Вашим решением 1С.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|