Мобильное приложение для курьеров iikoDeliveryMan
Для отслеживания работы курьеров iiko разработали специальное приложение iikoDeliveryMan. Оно позволяет курьерам отслеживать свои заказы, а собственникам бизнеса контролировать работу курьера. Если хотите знать о приложении больше, читайте статью.
О приложении iikoDeliveryMan
iikoDeliveryMan - это приложение для управления доставкой готовых блюд. Оно работает при наличии лицензии iikoDelivery, и подходит как для одиночных ресторанов, так и для сети заведений с централизованной службой доставки. Доступ к приложению предоставляется на условиях аренды.
Через приложение курьер может следить за своими заказами, а возможность составления оптимального маршрута позволит доставлять заказы без задержек. Если у курьера не один заказ, а несколько, все они будут учтены при составлении маршрута.
Возможности приложения:
- Мгновенное уведомление курьера о назначении, изменении или отмене заказа;
- Автоматический расчет оптимального маршрута и демонстрация его курьеру с помощью приложения Яндекс.Навигатор;
- Отметки о выполнении заказа курьером, контроль сроков исполнения;
- Контроль текущего статуса курьеров;
- Оперативная отчетность о качестве работы курьеров: по точкам приготовления заказов, по отдельным заказам, по каждому курьеру и т.п.
В заказе содержится вся информация о клиенте: ФИО, адрес доставки, номер телефона клиента и ориентировочное время доставки. Для удобства планирования маршрута активные заказы отображаются на карте.
Авторизация курьера в приложении происходит с помощью пин-кода. Когда курьер доставил заказ клиенту, он должен поменять статус заказа в приложении. Информация обновится в iikoDelivery, и оператор увидит, что заказ доставлен.
Если во время доставки заказа у курьера возникают проблемы, он может связаться с оператором. Для этого внизу есть специальная кнопка. Далее оператор связывается с клиентом и решает проблему. Курьер может самостоятельно позвонить клиенту для уточнения адреса доставки. Для этого под карточкой с информацией о заказе есть кнопка в виде трубки телефона.
Режим демонстрации
Перед покупкой приложения есть возможность протестировать его в демо-режиме. Скачайте приложение в Google Play и нажмите кнопку для просмотра демо-версии.
В приложении вы увидите 3 заказа со статусом “В пути” и один доставленный заказ.
В демо-режиме приложения вы сможете:
- Посмотреть информацию о каждой доставке в ее карточке;
- Отметить заказ доставленным;
- Написать о проблеме с доставкой;
- Изменить адрес доставки;
- Посмотреть адреса доставок на карте.
После синхронизации приложения с iikoRMS демо-режим будет недоступен.
Если вы - владелец ресторана или кафе и вам нужна автоматизация бизнеса или подключение доставки, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут необходимое оборудование и программное обеспечение.
Получить консультацию Подробнее об автоматизации доставки