Техническая поддержка, Service Desk
В компании "Денвик" для Вас работают:
Службы технической поддержки в городах
Мы работаем в соответствии с SLA, прописанными в договорах обслуживания с клиентами и жестко выдерживаем
ServiceDesk (Intraservice)
Каждой заявке автоматически назначается:
В противном случае, Вы будете переведены на Call-Центр
Другой способ контроля за исполнением заявок - это вход по полученному Вами логину и паролю в нашу систему ServiceDesk (Intraservice)
Также, оповещения по всем поставленным заявкам, комментарии и результаты исполнения по вашим заявкам приходят на почту
Для этого надо направить письмо на адрес:
info@denvic.ru
с информацией:
https://youtu.be/dMhio4f9qSY
Службы технической поддержки в городах
- Сыктывкар, Ухта, Усинск, Печора, Воркута
- Киров и Кирово-Чепецк
- Краснодар
- Симферополь
- Фискальные регистраторы
- Весы и весовое оборудование
- Frontol 5 и 6
- Artix
- SET Retail 10
- Windows Server
- SQL Server
- компьютерное оборудование
- АСТОР
- iiko
- Далион
- 1С Розница и 1С Управление торговлей
- 1С Бухгалтерия
- 1С ЗУП (Зарплата и управление персоналом"
- Битрикс24
- Трактиръ
Мы работаем в соответствии с SLA, прописанными в договорах обслуживания с клиентами и жестко выдерживаем
- сроки реакции на инциденты
- сроки устранения инцидентов согласно SLA
ServiceDesk (Intraservice)
Порядок работы с нами
- Заключить договор обслуживания (абонентский или разовый). - docs@denvic.ru, +7(8212)400-410 (Отдел Документооборота)
- Предоставить Ваши контакты данные
- Начать работу с нами согласно "Порядка подачи заявок". См.ниже
Порядок подачи заявок
Подать заявку можно несколькими способами:- по телефону:
- 88002002774 (прием заявок круглосуточно)
- +7 (8212) 400-420 (в рабочее время)
- по электронной почте - help@denvic.ru
- Через web-сайт - ServiceDesk (Intraservice) (вариант самый предпочтительный)
- Через мобильное приложение Intraservice
Каждой заявке автоматически назначается:
- Группа исполнителей
- Сервис
- Срок реакции на заявку
- Нормативный срок выполнения заявки
- Просто позвоните на: +78212400420 или 88002002774
- После приветствия и звукового сигнала наберите 5 (пять) цифр номера заявки с телефона в тоновом режиме
- Если Исполнитель назначен на заявку, то Ваш звонок будет сразу же переведен на него
В противном случае, Вы будете переведены на Call-Центр
Другой способ контроля за исполнением заявок - это вход по полученному Вами логину и паролю в нашу систему ServiceDesk (Intraservice)
Также, оповещения по всем поставленным заявкам, комментарии и результаты исполнения по вашим заявкам приходят на почту
Вы можете быть еще не зарегистрированы в системе.
В этом случае, Вам необходимо пройти регистрацию. Для этого надо направить письмо на адрес:
info@denvic.ru
с информацией:
- Юридическое название компании
- адрес и название объекта обслуживания
- Должность
- ваши ФИО
- номер телефона (предпочтителен сотовый)
- адрес электронной почты
https://youtu.be/dMhio4f9qSY