Доработка “Склад 15” для ООО “Паритет-Сибирь”, п.Березовка
Каждая организация стремится сократить ненужные расходы, точно вести учет товаров, ускорить весь цикл работы с заказом — от момента его поступления до отправки конечному потребителю. Этих целей невозможно достичь, полагаясь на ручные методы. Поэтому внедрение современных технологических решений в логистику перестало быть второстепенным вопросом. Автоматизация складских операций стала необходимой мерой для любой компании, которая хочет эффективно развиваться, удерживать конкурентные позиции на рынке.
О компании
Путь ООО «Паритет-Сибирь» неразрывно связан с историей Группы Компаний «Современные Технические Решения». Её история началась 28 ноября 1994 года с момента основания первого предприятия – “HELP A.G.”. Изначально деятельность была сфокусирована на розничной продаже запасных частей для легковых автомобилей и моторных масел.
Предприятие прошло долгий путь развития, превратившись из небольшого магазина автозапчастей в многопрофильную группу компаний – ГК «Современные Технические Решения», предлагающую широкий спектр товаров и услуг, в том числе продажу грузовой техники. На сегодняшний день одна из них — ООО “Паритет-Сибирь” — занимается продажей автохимии, смазочных материалов, антифризов ведущих брендов.
Сотрудничество с “Денвик”
Клиент обратился к нам для оптимизации работы складской системы. Нам необходимо было доработать программное решение “Склад 15” от Клеверенс для эффективного учета, перемещения и отгрузки товаров, обеспечив при этом точность и скорость выполнения операций.
В учетной системе 1С:Предприятие клиента используется ордерная схема учета: отражение складских и финансовых операций разными документами. Такая схема на крупных складах имеет ряд преимуществ: факт поступления или отгрузки товара фиксируется своевременно, остатки в учетной системе отражают реальное наличие, нет расхождений, вызванных тем, что сопровождающие груз документы уже разнесены бухгалтером, а товар ещё в пути, либо наоборот, товар уже на складе, а бухгалтерия накладную ещё не отразила.
Неудобством ордерной схемы является возрастающий документооборот, особенно если отгрузка по одному заказу производится с разных складов. Применение терминалов сбора данных (ТСД) позволяет снизить количество документов, вводимых вручную оператором склада, за счет их автоматического формирования системой.
В рамках проекта было проведено следующее:
- Создание эффективной складской системы.
- Оптимизация перемещения и отгрузки товаров.
Создание эффективной складской системы
Мы оптимизировали работу со складами клиента:
- Был определен основной склад — центральное хранилище. Здесь концентрируются основные запасы товаров.
- Вторым складским объектом стала торговая точка. Это обеспечило удобство и оперативность при обслуживании клиентов, а также сократило время на перемещение товаров.
Также мы внедрили механизм выгрузки документов с фильтрацией по кладовщикам. Его преимущества:
- Каждый кладовщик получает доступ только к тем документам и операциям, которые относятся к его зоне ответственности. Это исключает путаницу.
- Руководству стало проще контролировать работу каждого сотрудника, анализировать производительность, выявлять узкие места.
Перемещение товаров
Мы также оптимизировали процесс перемещения между складами.
Как это работает:
Заказ на перемещение, сформированный в системе, теперь выгружается на ТСД. После фактического выполнения операции информация о перемещенном количестве возвращается в систему в виде расходного ордера.
Одновременно с этим формируется приходный ордер, который также передается на ТСД для фиксации на складе приемки. По завершении работы с ТСД данные возвращаются в приходный ордер, и его статус автоматически обновляется.
Если расхождений между плановым и фактическим количеством нет, автоматически генерируется документ “Перемещение”.
При выявлении любых расхождений дальнейшая обработка документов требует ручного вмешательства оператора, который вносит корректировки в 1С.
Отгрузка товаров
Мы внедрили новые алгоритмы в процесс отгрузки.
Как это работает:
Заказ клиента с указанием складов отбора выгружается на ТСД. После того, как кладовщик собирает заказ, фактическое количество собранных позиций возвращается в систему 1С в виде расходного ордера. При необходимости может быть сформировано несколько расходных ордеров, если товары собирались с разных складов.
Если фактическое количество собранного товара соответствует плановому, автоматически создается документ “Реализация товаров и услуг”.
При выявлении расхождений (недостачи или излишков), оператор анализирует ситуацию и вручную вносит корректировки. Затем формируется реализация товаров и услуг с учетом фактического количества.
Доработка складских операций позволила клиенту улучшить логистику и учет. Внедрение фильтрации документов по кладовщикам на центральном и торговом складах исключило путаницу, минимизировало ошибки в учете. Процессы перемещения, отгрузки стали быстрее: теперь заказ выгружается на ТСД, при совпадении плана и факта система автоматически формирует расходный и приходный ордера. Это ускорило весь цикл работы с заказом, позволило вести точный учет складских запасов.
|
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|