Внедрение iiko в работу кафе «Гранат», г.Киров
О компании
В городе Киров, на живописном берегу реки Вятка, расположено кафе «Гранат» с панорамным видом на речной пейзаж.

В меню сочетаются традиции европейской и восточной кулинарии. Здесь широкий ассортимент блюд, приготовленных на открытом огне. Посетителям предлагается насладиться ароматом и вкусом сочного дорадо, нежного каре ягненка, классических люля-кебабов из разных видов мяса, а также блюдами для большой компании.
Среди горячих блюд – долма, лосось с овощами, стейки из разных видов мяса с гарниром, картофель по-деревенски, телятина по-домашнему.
Для дополнения основных блюд гостям предлагаются гарниры: картофель по-деревенски, картофель фри, овощи, приготовленные на мангале. Среди горячих закусок стоит отметить жюльен с курицей и шампиньонами, запеченные томаты под сыром сулугуни, креветки по-корейски, кутабы с мясом и сыром, хачапури по-аджарски и по-мегрельски.
В ассортименте первых блюд представлены буглама, грибной крем-суп, пити бакинский, соляночка, финская уха и шурпа. Также широкий выбор салатов от бакинского до классического цезаря.
В кафе большая винная карта, а также крепкий алкоголь и коктейли на любой вкус.
Здесь несколько разных зон отдыха. В заведении проводятся свадьбы, банкеты, юбилеи, корпоративы и детские праздники.
Организация любого торжества в «Гранат» осуществляется «под ключ», что позволяет гостям полностью расслабиться и насладиться праздником.
Сотрудничество с Денвик
Кафе «Гранат» обратилось к нам для перехода с 1С на программное решение iiko. iiko обеспечивает более подходящие возможности для автоматизации ресторанного бизнеса, от управления складом и закупками до анализа продаж и контроля персонала.
Основной целью проекта была комплексная трансформация для упрощения работы с клиентами, автоматизации учета, работы с банкетами и резервами, а также обеспечения полной совместимости с системой ЕГАИС.
Перед нашей командой были поставлены следующие задачи:
- быстрое внедрение iiko с минимальным простоем работы кафе,
- обучение персонала для эффективного использования новых инструментов,
- а также интеграция с системой ЕГАИС для работы с алкоголем.

Для достижения поставленных целей был выбран комплексный подход, включающий внедрение iikoCloud Pro «под ключ». Мы выполнили полный цикл работ от первоначальной настройки системы до обучения персонала бухгалтерии и кассиров. В рамках внедрения iiko мы настроили все необходимые модули программного продукта, установили и настроили оборудование, перенесли данные из системы учета 1С в iiko, создали удобные отчеты для просмотра статистики работы и интегрировали ПО с ЕГАИС.
В процессе работы возникли некоторые сложности. Одной из ключевых проблем стала настройка номенклатуры ЕГАИС. Этот процесс оказался более трудоемким, чем предполагалось изначально. Поэтому потребовалось несколько встреч с клиентом помимо запланированного обучения. Благодаря совместным усилиям команды внедрения и сотрудников кафе «Гранат», вся номенклатура была введена и настроена в соответствии с требованиями системы ЕГАИС.
Для эффективной работы клиент также закупил два сенсорных моноблока POSCenter Atlas 15.6.
Любое программное обеспечение нуждается в регулярной технической поддержке. Человеческий фактор, сбои в работе оборудования и непредвиденные ситуации могут привести к остановке работы даже самой современной системы. Поэтому мы заключили с клиентом договор о техническом обслуживании. Наши специалисты готовы прийти на помощь в любой момент. Мы не только быстро устраняем проблемы, но и проводим профилактические работы, чтобы предотвратить их возникновение в будущем.
Мы также провели обучение персонала кафе:
В результате, внедрение iiko позволило автоматизировать все процессы учета и взаимодействия с клиентами, упростить работу с банкетами и резервами, а также обеспечить полное соблюдение всех требований законодательства в части учета алкогольной продукции.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.