Автоматизация формирования заказа поставщику для компании “ФИКСТИ”, г.Москва
Эффективное управление закупками – залог успеха любого предприятия. Ошибки в заказах поставщикам приводят к дефициту товаров, срыву сроков, или, наоборот, к излишкам и заморозке средств. Поэтому важно стремиться к автоматизации их формирования. Прогноз спроса, анализ продаж, контроль запасов на складе позволяют снизить риски, сэкономить время, ресурсы, а также обеспечить нужный уровень запасов.
О компании
«ФИКСТИ» – управляющая компания, занимающая уверенные позиции в сфере общественного питания на объектах транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья. Компанией создаются и управляются точки питания, предлагающие пассажирам широкий ассортимент напитков, готовых блюд.
Накопленный за 5 лет работы опыт говорит о высокой эффективности команды. Запуск новых объектов занимает всего две недели. Ежедневно сотрудники “ФИКСТИ” обслуживают 20 000 человек. Сейчас работают более 70 точек под разными брендами:
One&Double – кофейни, предлагающие ароматный кофе в дорогу, регулярно обновляемое сезонное меню, созданное по авторским рецептам. Предусмотрена программа лояльности, упрощающая предзаказ.
Drink Point – точки продажи воды, прохладительных напитков. Здесь представлены как простые, так и более изысканные безалкогольные напитки. Чистая питьевая вода обойдется всего в 30 рублей, а свежевыжатые соки, азиатские чаи, молочные коктейли – 150 рублей.

Grillz Hot Dogs – точки продажи горячих хот-догов. Заказы готовятся оперативно. Авторский подход к созданию соусов, булочек вызывает желание вернуться вновь.
Rollfix – точки продажи шаурмы премиум-класса по фиксированной цене.
Компания отслеживает тренды в общественном питании, предлагает более 45 видов напитков – от капучино до авторских чаев. В меню предлагаются блюда, удобные для быстрого перекуса, что важно для людей, дорожащих своим временем. Также ведется работа над расширением перечня продукции, разрабатываются новые рецепты и технологии приготовления.
Компания уделяет большое внимание качеству ингредиентов, соблюдению санитарных норм. Проводится строгий контроль на всех этапах производства от закупки сырья до подачи готового продукта. При формировании меню применяется гибкий подход, учитываются местные особенности, предпочтения потребителей. Предлагаются как традиционные, так и оригинальные блюда.
Сотрудничество с Денвик
Компания «ФИКСТИ» поставила перед нами задачу оптимизировать процесс заказа товаров поставщикам. Стандартные функции iikoWeb формировали отдельные заявки для каждой торговой точки, даже если они предназначались одному и тому же поставщику. Это приводило к неудобствам, особенно когда необходимо было сформировать общий заказ на поставку товаров сразу для нескольких точек.
Для оптимизации процесса закупок, автоматизации работы с поставщиками мы разработали утилиту для парсинга заявок непосредственно из iikoWeb. Она автоматически собирает все письма, поступающие на почтовый ящик от iikoWeb, группирует заказы. Если формируется заявка на одного и того же поставщика с двух торговых предприятий, то создается 2 документа. На основе полученных данных, утилита автоматически формирует заказы, каждый из которых соответствует конкретному поставщику. Они сохраняются в заранее определенную папку обмена, обеспечивая легкий доступ к данным. В каждом из них содержится детальная информация о заказе, включающая наименование склада-получателя, название поставщика, а также полный перечень заказанных товаров с указанием необходимого количества.
Дополнительной сложностью были «дозаказы». Чтобы избежать создания множества отдельных файлов, утилита автоматически добавляет «дозаказы» в уже существующий файл с общим заказом, а не создает новый. Клиент получает готовый общий/сводный заказ в папке обмена, который можно сразу отправлять поставщику.
В результате внедрения утилиты компания «ФИКСТИ» получила автоматический и удобный инструмент для формирования заказов поставщикам, значительно сократив время и усилия, затрачиваемые на эту задачу.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.