Обновление RS.Loyalty&CRM: что нового в версии 5.11.0
Внимание: перед обновлением необходимо создать резервную копию системы. При настроенном автообновлении необходимо предварительно обновить модуль RS.Loyalty.AutoUpdate, если он присутствует в обновлении, и удостовериться в совместимости версий. После обновления модуля Центр необходимо проверить в IIS параметр пула RS.Loyalty.v4.integrated. При использовании нетиповых интеграций с кассой, личным кабинетом, мобильным приложением или бэк-офисом, необходимо перед обновлением проверить работу интеграций на демо-стенде.
Купоны и промокоды
В новом релизе в шаблоне купонов (вкладка «Выданные купоны») при клике на ФИО в колонке «Клиент» происходит автоматический переход в анкету клиента.
Карты
Теперь в мобильном приложении и веб-версии системы RS.Loyalty&CRM разрешено привязать вторую неактивную карту клиента. Для этого необходимо настроить такую возможность, перейдя в Настройки - Общие настройки - Настройки ЛК и МП.
Если установить флаг напротив пункта Возможность добавления карт с помощью ЛК/МП, то появится возможность добавить несколько активных карт одному клиенту. То есть после привязки новой карты первая не блокируется, а обе карты остаются активными.
Если флаг напротив этого пункта не устанавливать, то при привязке новой карты клиенту первая будет заблокирована автоматически. Активной будет только новая карта.
Работа с кассовым ПО
С версии 5.11.0 RS.Loyalty&CRM имеет возможность передавать данные о email-адресах клиентов в Фронтол 6 и Set Retail 10. Настройка отправки электронного чека покупателю производится в кассовых программах или плагинах для работы с ними.
Чтобы передача email-адреса работала в режиме offline нужно в файле Parameters.config модуля RS.Loyalty&CRM Store (по умолчанию находится в C:\Program Files (x86)\RS.Loyalty\RS.Loyalty.StoreService\) добавить строку:
<add key="EmailPropertyID" value="2"/>
параметр value ="2" - идентификатор (ID) свойства e-mail клиента системы RS.Loyalty&CRM.
Персональные товарные предложения
В настройках системы на вкладке Основные добавлено поле “Минимальное количество товаров для клиента” (Настройки - Персональные товарные предложения). Если в результате действия каких-либо ограничений или стоп-листа список персональных товарных предложений для клиента менее указанного количества, то персональное предложение клиенту предоставлено не будет.
Также в этом окне добавлена новая вкладка Тестирование, на которой можно произвести предварительный расчет показателей товарного предложения. Для этого необходимо заполнить все параметры и нажать кнопку Запрос на расчет.
Описание полей табличной части
Значения результатов расчета:
Наименование поля |
Назначение |
Количество товаров для включения в ПТП |
Количество товаров, которые потенциально могут быть в списке персональных товарных предложений для клиента |
Количество товаров, исключенных из-за ограничений |
Количество товаров, которые будут исключены из списка персональных товарных предложений при наличии каких-либо ограничений |
Количество товаров, доступных для ПТП |
Рассчитывается по формуле «Количество товаров для включения в ПТП - Количество товаров, исключенных из-за ограничений» |
Количество товаров, доступных для ПТП, % |
Рассчитывается по формуле «(Количество товаров, доступных для ПТП / Количество товаров для включения в ПТП )*100» |
Количество клиентов в выбранном сегменте |
Количество клиентов в сегменте, выбранном в настройке объекта персональных товарных предложений |
Количество клиентов, у которых был изменен список ПТП из-за ограничений |
Количество клиентов, у которых был модифицирован список предрассчитанных ПТП из-за ограничений |
Количество клиентов, у которых был изменен список ПТП из-за ограничений, % |
Значение = Количество клиентов, у которых был изменен список ПТП из-за ограничений/Количество клиентов в выбранном сегменте)*100 |
Количество клиентов, у которых не будет ПТП из-за ограничений |
Количество клиентов, которым не будет предоставлено поощрение по персональным товарным предложениям, так как результирующий список ПТП у них менее указанного значения “Минимальное количество позиций в списке ПТП” после всех указанных ограничений (ограничения по скидке, минимальное кол-во позиций) |
Процент клиентов, у которых не будет ПТП из-за ограничений |
Рассчитывается по формуле «(Количество клиентов, у которых не будет ПТП из-за ограничений/Количество клиентов в выбранном сегменте)*100» |
Если вы хотите начать использовать RS.Loyalty&CRM или загрузить последнее обновление, оставляйте заявку. С вами свяжутся менеджеры компании ДЕНВИК для дальнейшей консультации.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|