1С:ИТС - сопровождение программных продуктов 1С
Что такое ИТС?
ИТС (Информационно-технологическое обслуживание) - договор с официальным представителем компании 1С для обновления и дополнения пакета 1С:Предприятие.
Сервис обладает уникальными особенностями, которые доступны на отдельном портале для пользователей с договором ИТС. Он включает в себя 7 основных разделов, среди которых новости, различные справочные материалы и инструкции о ведении учета в 1С.
В этих разделах ИТС наблюдаем много практически полезных функций:
- Официальные обновления 1С;
- Справочники по самым последним изменениям законодательства и деклараций, учета любой хозяйственной деятельности;
- Обучение новым блокам в ПО - удаленные курсы по работе с обновленными базами и справочниками;
- Установка дополнительных пакетов, интегрирование, исправление ошибок и настройка под нужды вашего предприятия.
- Материалы от разработчиков ПО;
- Методические материалы для бухгалтеров;
- Консультации опытных аудиторов;
- Поддержка и ответы на самые популярные вопросы, с инструкциями и описаниями - всем сотрудникам нужно разобраться как работать с системой. Компания - представитель ответит на все вопросы нового сотрудника;
- Кейсы из практики в ПО 1С;
- Актуальные новости компании 1С и партнеров.
Базовая версия не нуждается в договоре ИТС в обязательном порядке, а для продвинутых версий (согласно закону о лицензии) приобретение подписки обязательно. Без этого недоступными становятся необходимые для работы дополнения, линия поддержки и донастройка конфигураций и отчетов.
Сервис предназначен для всех, кто работает в системе и кому может потребоваться консультация по её работе и настройке - руководители, бухгалтера, сотрудники отдела кадров, системные администраторы и разработчики компании.
Оформление договора на услуги ИТС
Для начала работы с системой пользователь и официальный представитель 1С оформляют специальный договор по сопровождению - ИТС, согласно тарифам на основном сайте компании.
После этого партнер 1С регистрирует этот договор и обладает правом консультировать и официально обновлять 1С пользователя. Компания “Денвик” является официальным партнером 1С и оказывает услугу по технологическому сопровождению продуктов 1С.
Чтобы удостовериться в оформлении вашего договора, нужно зайти в раздел договоры в ЛК портала 1С:ИТС.
Виды ИТС:
Существуют разные виды подписки на обслуживание, соответственно меняется и вид доступных конфигураций и сервисов. Это могут быть «Обновления», «Номенклатура», «Товары», «Риски», «ОВД», «Консультации», «Отчетность» и «Контрагенты» и многие другие.
Наиболее распространенные пакеты следующие:
- 1С:ИТС Проф - своевременное обновление ПО 1С:Предприятие и учебно - методические материалы для сотрудников.
- 1С:ИТС Бюджет Проф - обновления,сервисы, консультации и поддержка для бюджетных организаций.
- 1С:ИТС Ритейл - обновления, изменения законодательства и сервисы для работы в розничной торговле и эффективного управления предприятием.
- 1С:ИТС Строительство - услуги партнеров для сферы строительства и ЖКХ, функционал для прорабов, сметчиков и инженеров.
Каждому предприятию хочется получить максимум от пользования ПО, тем более, когда его цель - автоматизировать и упростить анализ деятельности. Подобрать и настроить сервис под ваш функционал - поможет ИТС и специалисты поддержки компании “Денвик”.
Самостоятельная настройка может потребовать больше времени и специальных навыков программирования, а без актуальных данных - может быть и не эффективна.
Компания “Денвик” является официальным представителем компании 1С. Наши специалисты помогут разобраться в работе сервиса и заключить договор на ИТС. В нашей компании можно подключить тариф ИТС: Техно и ИТС:Проф.
При подписке Техно установка обновлений происходит самостоятельно и с ограниченным количеством консультаций. Также в пакет включен доступ к определенным конфигурациям: 1С-ЭДО, 1С:Сверка, 1С:ДиректБанк, 1С:Номенклатура.
Возможности пакета ИТС:Проф значительно шире - неограниченное количество консультаций по сервисам 1С и удаленное обновление ПО нашими сотрудниками. Вам не придется тратить время, чтобы разобраться с настройками и верными действиями.
Кроме того, вы получаете доступ к конфигурациям: 1С-Отчетность, 1С:Лекторий, 1С:Контрагент, 1С:Подпись, Отвечает аудитор, 1С:Облачный архив, 1С:Линк. Подробная информация о тарифах ИТС в “Денвик” указана на странице услуги.
Наши специалисты помогут выбрать конфигурацию и пакет дополнений 1С, обновить, исправить неполадки и конфликты в работе платформ. Если вы хотите получать все последние обновления программы 1С и поддержку продукта, оставляйте заявку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) или свяжитесь с менеджерами отдела продаж.
Оставить заявку- Комментарии