Торговля
В условиях современной экономической ситуации, когда покупательская способность не всегда позволяет совершать покупки сразу, предоставление гибких условий оплаты становится ключевым фактором успешной торговли. Продавцы, стремясь увеличить объем продаж,...
Средний чек в магазине – один из ключевых показателей эффективности его работы. Этот простой, на первый взгляд, параметр скрывает ценную информацию о покупательском поведении, работе персонала и потенциале роста магазина. На его увеличение или снижение...
Чтобы понять, насколько успешен ваш бизнес, просто знать выручку недостаточно. За растущими значениями может скрываться низкая прибыльность. Поэтому опытные предприниматели анализируют множество показателей. Выявить уязвимые места, оценить реальную...
Запах свежих роз, нежных лилий… В цветочном магазине, где правит красота и ароматы, важна эстетика и четкая организация бизнес-процессов. Онлайн-кассы в цветочном магазине – это инструмент для повышения эффективности работы, улучшения обслуживания...