Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Вышел новый глобальный Релиз 7.0.40.1 "АСТОР: Торговая сеть"

09.02.2018 Вышло глобальное обновление ПП "АСТОР: Торговая сеть 7.0". Из важных изменений:
  1. Работа с импортом
  2. Поддержка ИС "Меркурий"
  3. Развитие системы учета МРЦ
  4. Удобная корректировка Рекламных акций
  5. изменения в модуле "Производство"
  6. Электронные счета-фактуры
  7. Полная поддержка ЕГАИС 3.0

Полный список обновлений:

1. Анализ продаж в разрезе наборов.
a. Доработан регистр «Движения ТМЦ». Добавлено измерение «Набор» и ресурс «Количество наборов».
b. Добавлен новый отчет «Анализ продаж товаров», который может показывать данные как по составу набора, так и по самому набору
2. Рекламные акции
a. Добавлена возможность фиксировать акции совместные с поставщиком
i. Позволяет зафиксировать закупочную цену на период проведения акции (период может отличаться от периода самой рекламной акции)
ii. Контроль цен при закупке учитывает акцию поставщика
iii. Контроль проведения акции при помощи отчета Акции поставщиков
b. Механизм корректировки рекламных акции – все изменения выполняются через документ Корректировка рекламной акции
3. Доработки по блоку Электронные счета фактуры (для республики Казахстан)
a. Учет исправленных счет-фактур
b. Отражение в учете входящего счет-фактуры
c. Счет-фактура на розничную реализацию
d. Возможность загрузки электронного счет-фактуры в магазин через webсервис из базы центра
4. Блок Импорта
a. Плановые цены поставки
b. Инвойсы
c. Отслеживание поставки
d. Формирование себестоимости импортного товара
e. Приемка импортного товара
5. Интеграция с RS.Loyalty&CRM:
a. Пакетный режим выгрузки номенклатуры
b. Фильтр по магазинам для выгрузки
c. Фильтр по группам номенклатуры для выгрузки
d. Возможность установки префиксов купонов на чек и на позицию
6. Добавлен отчет «Отчет по контрагентам» – показывает любые реквизиты и доп. свойства по справочнику «Контрагенты»
7. Новые формы для работы с контактной информацией, пока только в справочнике «Сотрудники». А также адресный классификатор ФИАС.
8. Производство
a. Аналоги – коэффициент пересчета количества, приоритет использования
b. Автопроизводство – производство по факту реализации
c. Списание полуфабрикатов при наличии в остатках
d. Учет сезонных коэффициентов обработки в технологических картах
e. Добавлена печатная форма МХ-18 к документу «Готовая продукция»
f. Добавлены печатные формы МХ-18, МХ-11 к документу «Z-отчет»
g. Возможность назначения технологической карты только для определенных структурных единиц
h. В технологической карте изменен состав колонок: «Количество (Брутто)», «Количество (Нетто)», «Количество (Выход)», «Последовательность обработки», «Потери (%)»
i. Разработан документ «Акт проработки»
j. В обработке «Калькуляция производства» добавлен новый способ расчета «По плановым ценам» и изменены существующие алгоритмы расчета
k. Добавлена печатная форма «Калькуляционная карточка ОП-1»
l. Добавлена обработка «Пересчет сезонных коэффициентов» - создает новые технологические карты с пересчетом количества для нового сезона
9. Оптимизация обмена с SIS – устранение блокировок, оптимизация выгрузки данных.
10. Версионирование – позволяет настроить для каждого объекта необходимость хранения версий с целью контроля действий пользователей.
11. Отчеты SIS
a. «SIS Отчет по дисконтным картам» – в выборку добавлены чеки возвратов, раньше выбирались только чеки продажи и данные отчета не совпадали с данными отчета «BI Использование ДК» (до группы), добавлена колонка «Сумма реализации Net».
12. Добавлен отчет «Остатки номенклатуры по рекламным акциям» – показывает какое количество акционного товара в остатке на текущий момент времени.
13. В протоколе обмена с модулем SIS, а также с кассовым ПО, добавлено новое поле «ИНН кассира» (ФЗ- 54)
14. Формирование переоценок – форма для группового создания переоценок
a. Задается список магазинов и список товаров
b. Указываются цены
c. Обработка создает необходимые документы Переоценка в разрезе Категорий цен по каждому магазину
15. Расширенный СУЗ
a. Исправлена ошибка, в результате которой, во время определения текущих значений параметров СУЗ, не учитывалась дата ввода этих параметров в действие. Таким образом параметры, измененные на будущую дату, начинали действовать сразу же в заказах.
b. Изменен порядок определения горизонта прогноза. Теперь нет необходимости задавать в настройках, на сколько дней вперед нужно рассчитывать прогноз - горизонт определяется автоматически во время расчета заказа конкретному поставщику исходя из настроек (например, по графику поставки). Соответствующий реквизит справочника "Виды расчета будущих продаж" упразднен.
c. Вспомогательные регистры, необходимые для хранения временных данных во время расчета заказа переведены на управляемые блокировки.
d. Оптимизирован расчет заказа. Теперь расчет разделяется на несколько параллельно работающих заданий. Данная опция по умолчанию выключена. Для ее включения необходимо установить соответствующий флаг в константах. Перед включением данного флага следует проконсультироваться с разработчиками.
e. В договоре появилась возможность указывать, на какую дату необходимо определять цены для заказа: на дату заказа или на дату поставки. Данный переключатель влияет на определение цен при создании заказа и работает совместно с опцией "фиксировать цены в заказе".
f. При определении цены в заказе реализовано нестрогое соответствие единиц измерения в заказе и в договоре. Если в заказе упаковки, а в спецификации к договору имеются цены только для базовых единиц измерения - цена будет определена согласно коэффициенту упаковки, отталкиваясь от имеющихся в спецификации единиц измерения.
g. При создании документа "Заказ" вручную часть реквизитов шапки документа заполняется автоматически значениями "по умолчанию".
h. В документе "корректировка заказов товаров" и в документе "Заказ товаров" исправлено некорректное поведение системы при ручном изменении цен (сумма не пересчитывалась), а также реализована блокировка возможности изменения суммы, когда по договору цены в заказе не фиксируются (колонка цена блокировалась, а сумма не блокировалась).
i. Реализована возможность прогнозирования продаж товара при отсутствии статистики продаж по данному товару в данном магазине. На текущий момент эта опция недоступна для автоматического расчета регламентным заданием. Для расчета с использованием этой опции следует пользоваться обработкой "Управление заказами" в центральном офисе, где появился соответствующий флаг. При включении этого флага, система будет искать наиболее актуальную статистику по трем критериям: соответствие по товару (в том числе по товарам-аналогам), соответствие по магазину (наиболее подходящий магазин по формату) и соответствие по времени (самые недавние продажи). Значимость каждого из критериев может быть скорректирована.
j. Изменен механизм сезонности продаж товаров. Теперь понятие "сезон" заменено на "сезонный всплеск". Таким образом, товар может присутствовать в сети на регулярной основе, но в определенное время может иметь место сезонный всплеск. При прогнозировании продаж во время ближайшего сезонного всплеска используется статистика продаж товара по данным предыдущего сезонного всплеска + учитывается общий тренд роста/падения продаж исходя из данных по регулярным продажам до текущего и предыдущего сезона.
k. Когда в сети работает несколько организаций, и у поставщика есть несколько договоров поставки с разными фирмами, реализовано автоматическое определение договора для каждого магазина (исходя из данных о том, какие фирмы работают в этом магазине по данным регистра "связи товаров фирм ККМ")
l. При заказе товара от магазина на РЦ реализовано сохранение фирмы магазина на протяжении всей цепочки отгрузки. С РЦ товар будет отгружен по фирме магазина, а затем, если есть такая необходимость, можно сформировать перепродажу на РЦ.
m. Доработаны графики заказа товаров, чтобы можно было в один день заказывать сразу на несколько поставок вперед.
n. В обработке по расчету заказа:
i. Реализована возможность выделения нескольких строк, и массовой обработки выделенных строк.
ii. Реализована возможность перетаскивания товара из заказа одному поставщику - другому. Следует заметить, что перетаскивается вся строка "как есть". После такого перетаскивания рекомендуется заново провести расчет, т.к. у нового поставщика могут быть настроены иные параметры СУЗ, в частности, другой график поставки.
iii. Реализовано создание дополнительных колонок через создание элементов ПВХ "Дополнительные колонки СУЗ". Подробнее в описании.
iv. Реализованы дополнительные колонки "Дата начала акции" и "Дата завершения акции", которые заполняются если в период потребности в товаре по данному заказу (до следующей поставки, с учетом всех страховых запасов), будет проводится какая-либо акция. Строки с товаром, который будет в акции будут подсвечены.
v. При работе с консолидированными заказами теперь указывается "документ консолидации" - сводный заказ. Так же, переработана работа с такими заказами в целом. Теперь, для изменения статуса или согласования сводного заказа - нужно совершить изменения всех исходных заказов. При согласовании последнего исходного заказа, сводный заказ автоматически будет изменен соответствующим образом. Таким образом, при подтверждении заказа поставщиком сначала вносятся изменения в заказы от каждого магазина, и они автоматически отражаются в сводном заказе.
vi. Теперь учитывается минимальный и максимальный объем заказа, как в массогабаритных показателях, так и в деньгах. При расчете заказа, если заказ не удовлетворяет этим ограничениям, заказ будет подсвечен. При попытке создать такой заказ. пользователю будет выведено предупреждение, но тем не менее, пользователь может проигнорировать его и создать такой заказ.
vii. Для заказов магазинов на РЦ, реализована возможность распределения дефицита товара на РЦ (на текущий момент только при ручном расчете).
16. Свертка базы – добавлена возможность свертки регистров «Учет партий» и «Партии номенклатуры» только в базе магазина, без свертки в центре.
17. Доработаны веб сервисы получения остатков и резервированию для схемы УТТ + периферийные базы.
18. Взаиморасчеты по срокам оплат – функционал позволяет задать для одного товарного документа (например, Приходная накладная) несколько сроков оплаты со своими суммами.
19. Централизованный ввод пользователей для магазинов
a. Создание пользователя в центре для базы магазина
b. Генерация пароля и отправка пользователю по E-mail c. Миграция пользователя в базу магазина со всеми атрибутами: роли, интерфейсы, пароль.
20. Добавлена возможность назначения дополнительных свойств для справочника «Структурные единицы»
21. Z-отчет
a. Раздельная загрузка данных по продажам и возвратам
b. Подбор номенклатуры для возврата по документам-основание
c. Возврат наборов
d. Возможность раздельной установки себестоимости возвращаемых товаров для управленческого и оперативного учетов
e. Проведение по всем регистрам в части возврата товара от покупателя без необходимости ввода документа Возвратная накладная
f. Унификация способа хранения данных об оплатах – все в таблице Оплаты
g. Поддержка возможности округления до рублей в чеке – отражение сумм округления по специальному виду оплаты
h. Загрузка данных о суммах НДС из SIS
22. Новая компонента ФР 3
a. Поддержка ФР под ФЗ-54
b. Интеграция с документами Расходная накладная (чек продажи) и Возвратная накладная (чек возврата)
23. Минимальные цены на алкогольную продукцию
a. Поддержка приказа Минфина России № 57н от 4 апреля 2017 г
b. Контроль минимальных цен в документах: «ТТН Егаис», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Переоценка», «Назначение рекламных акций» c. Одновременная поддержка текущей схемы контроля минимальных цен и новой
24. Спецификация цен по договору / контрагенту
a. Возможность пересчета цен между единицами измерения и характеристиками
b. Вывод информации о рекламных акциях
25. Работа с весовым товаром
a. Добавлено свойство “Категория весового товара” для номенклатуры. Данное свойство выгружается в SIS. И используется в поддерживаемых весах самообслуживания для группировки товаров в меню.
26. Форма документа возвратная накладная
a. Возможность раздельной установки себестоимости возвращаемых товаров для управленческого и оперативного учетов
b. Возможность добавления в состав одной и той же номенклатуры, с разными документами-основания.
27. Интеграция с возможностями продукта “Модный магазин 7.0” (функционал включается/выключается опционально)
a. Возможность установки и просмотра изображения для элемента справочника номенклатура из формы элемента
b. Возможность использовать схемы настроек и шкалы для создания и редактирования характеристик номенклатуры.
c. Возможность использовать коллекции в управлении запасами и управлении ценообразованием.
d. Возможность установки параметров СУЗ(обычная) по характеристикам
e. Возможность использовать новый вид СУЗ(обычная) “С фиксированным размером заказа с учетом планового остатка”
f. Возможность управления глубинами ассортимента в разрезе свойств
g. Возможность управления бонусными схемами для продавцов
28. Доработки системы интеграции с ЕГАИС
a. Новый отчет “Оборотная ведомость ЕГАИС”
b. Система автоматической очистки регистра “СтатусыОбменаЕГАИС”
c. Новая функция автоматической очистки регистра “Статусы обмена ЕГАИС”
d. Новая функция распределения списываемого количества по полям “Номенклатура ЕГАИС”, “Справка А, Справка Б” в документе “Акт списания ЕГАИС” согласно учетному остатку в ЕГАИС
e. С 01/01/2018 в акте списания ЕГАИС появится возможность указывать марки для маркируемого алкоголя, если выбрана причина списания “реализация”. Также при этом система перед отправкой в ЕГАИС такого акта будет выполнять сверку списываемого количества с количеством указанных марок для маркируемого алкоголя.
f. Выполнены доработки по улучшению и удобству работы с системой, более подробно описано в инструкции к системе ЕГАИС.
29. Управление ассортиментом
a. Расшифровка по структурным единицам

Поделиться

Все новости

Войти   Регистрация
Корзина на сумму